Как донести свое бизнес-предложение и убедить партнера

Как донести свое бизнес-предложение и убедить партнера— курс обучения

Часто мы попадаем в ситуацию, когда находим очень важное на данный момент времени, решение важного вопроса, но для его активации требуется совместное согласие компаньонов. И нередко бывает так что нам не удается убедить партнера своевременно принять важное решение.

На деле, часто, вы не создали достаточных условий, чтобы партнер проникся вашей идеей, как своей.

В новом курсе «Как донести свое бизнес-предложение и убедить партнера» мы собрали для вас около ста инструментальных приемов, благодаря которым, вы можете единодушно решить большинство совместных вопросов.

Вот некоторые из приемов которые вы освоите в процессе курса:

  • Модель превосходства нелинейных методов убеждения над линейными
  • Модели убеждения, которые позволяют достичь действительно серьезных результатов в деловой практике.
  • Общий канал для обмена информации для передачи информации представляет собой некоторую общность состояний
  • Синхронизация настроев собеседников
  • Основная ваша задача — это научиться создавать, замечать и усиливать такие настрои собеседников, с помощью специальных подходов.

И множество других подготовительных и основных приемов, варьируя последовательность применения, которых, вы можете стать единомышленниками с вашими порой самыми непримиримыми оппонентами.

Курс специально переработан под усиление применения его в развитии своего бизнеса. И комплексное применение курса в успешное развитие ранее предложенных программ.

Желаем вам успехов в ваших важных деловых переговорах и финансовых проектах.

Курс 8 занятий по 2.5 часа

Posted in Тренинги | Tagged , , , | Комментарии к записи Как донести свое бизнес-предложение и убедить партнера отключены

Comments are closed.